Главная » 2012 » Август » 24 » СЕМЬ «Я» — ЭТО ЦЕЛАЯ СЕМЬЯ! (отрывок)
16:18
СЕМЬ «Я» — ЭТО ЦЕЛАЯ СЕМЬЯ! (отрывок)
Семь «Я» — это человек одушевленный. Иначе говоря, шесть «Я» человека* и седьмое «Я», называемое душою! Если рассмотреть по-друго­му семеричный мир, то мы можем увидеть «Отца небесного»-душу, «сына»-«центр мышления сознания» и Мать-Природу. Мир души, то есть «Отца небесно­го», работает с «сыном» через его верхнюю часть . А Материальный мир работает с его нижней частью (зеленого цвета), пребывающей на одном уровне с Душою Природы. Начнем изучение велико­лепной «семерки» с высшего «Я»...

Четвертое «Я»

 

Во времена ведической Руси четвертое «Я» на­зывали ладой*. В русских народных песнях это слово служит ласкательным эпитетом жены и му­жа в значении задушевных единомышленников (см. лада в ПЦСС). Центр мышления сознания* осуществляет собой связь между душевным-отцов­ским и материнским-материальным мирами. Ра­зумная часть четвертого «Я» (верхняя) — муж­ская,

а умная (нижняя) — женская. Разум должен быть приемником и преобразователем высоких идей (замыслов), а ум выбирает подходящие фор­мы их воплощения и реализации.

Сердечная чакра, расположенная на уровне сердца (предположительно она реализована в ви­де вилочковой железы), регулирует состояние определенных участков матрицы с учетом состоя­ния ума—разума.

Из-за непонимания разницы между центром мышления сознания и сердечной чакрой был иска­жен смысл таких высказываний, как «думают не умом», «любить надо не только умом, а всем сердцем!». Многие не знают, что действительно головой надо думать*, а не мечтать*. Слово мечта­ние означает пустой вид, призрак. Иначе говоря, мечта — это невоплощенная форма, как правило, безцельно извлеченная из памяти матрицы. Неоза­даченное проецирование на ауре каких-либо при­ятных для чувств голограмм*, ранее записанных матрицей, может привести сознание на круг мно­жественных повторов одних и тех же желаний и даже поступков. Тем самым ум почти не работает, прекращается развитие умения мыслить, при этом утрачивается связь ученика с учителем. В это вре­мя энергия жизни тратится намного интенсивнее, чем пополняется ее запас. Тогда жизнедеятельность приобретает вялотекущий характер и постепенно настает смертельно опасная депрессия.

Заявление о том, что «головой надо думать» оз­начает работу головных устройств электромаг­нитной матрицы по организации взаимодействия во всем физическом организме двух (ду) видов материальных энергий: магнитных и электриче­ских. А они имеют разные предназначения, до­полняющие друг друга.

Лидерам некоторых эзотерических школ, в том числе религиозных, не нужны те, кто поль­зуются своим умом—разумом, так как они могут разумными вопросами разоблачить неполноцен­ность конкретного «учения». «Пастухи» настой­чиво требуют от своих подопечных отключить ум, который якобы мешает им жить. Без ума думать* о чем-то своем уже не приходится.

Если сознание отключает ум, то оно не управляет магнитосферой (аурой*), а та, в свою очередь, не управляет матрицей. В это время к неуправляемой ауре, а через нее к матрице может подключиться зомбировщик* и навеять свои представления. Например, подобные «специалисты» загружают в память матрицы обезумевшего человека команду: «Подари мне квартиру, ты уже спасен, у тебя есть билет на небеса. Она нужна мне. Ведь я остаюсь спасать других». Для более надежной подготовки к зомбировке жертву учат сосредоточивать взгляд, например, на точке в пространстве, а еще эффективнее — на воображаемой фигуре, лике, фотографии или статуэтке объекта поклонения*. Подобная технология применяется для создания це­лой «сети» влияния одного или нескольких «пау­ков». Они в значительной мере держат под конт­ролем энергетику многих людей, относящихся к разряду любопытствующих, гордых, жаждущих чуда и безумного «счастья». С помощью словоблу­дия «пауки» легко ловят тех, кто не задает разум­ных вопросов:

  что такое мысль, ум, разум и почему они ко­му-то должны «мешать» жить?

  зачем человеку дана возможность учиться мыслить, пользоваться пятью органами чувств и какова цель призывать людей чувствовать сердцем и ни о чем не думать?

  что такое любовь и почему надо «любить всем сердцем», а, например, не каким-нибудь сосу­диком, клапаном или перикардом?

Некоторые люди, обещая что-либо или просто общаясь с кем-либо, прикладывают руку к груди на уровне центральной части сердечно-сосудис­той системы. Этот международный жест символи­зирует настрой быть с собеседником в ладу*. Жест действительно выглядит красиво, когда че­ловек применяет его с добрым настроением к ок­ружающему миру, к себе и ближнему своему.

Некоторые высказывания о том, что такое мысль и мышление, возникают из-за нежелания пользовать своим умом—разумом. Поэтому от них иногда приходится слышать соответствую­щие восклицания: «Я безумно люблю своих детей! Мне безумно нравится медитировать! Я без ума от радости!» Подобное поведение весьма распро­странено среди излишне впечатлительных людей, предпочитающих безумно повторять чужое мне­ние и формулировки, лишенные здравого смысла. При этом они удовлетворяют свои эмоции и чувства, не прилагая ума—разума и труда для жизни ради души. Обычно про такие настроения говорят, что человек неразумен, он не в ладу с со­бой, его ум не управляет чувствами и эмоциями, а подчиняется им, поэтому он себе не хозяин.

О «сердечных» центрах, о размышлении и любви всем «сердцем» разговор будет отдельный, а сейчас обсудим работу центра мышления сознания. В ре­зультате обработки разносторонней информации его разумная часть образует мысли («программы жизнедеятельности»), а умная — осуществляет вы­бор форм их воплощения и реализации.

 

 

Рациональное (разумное) использование центра мышления сознания заключается в выра­ботке системы запоминания ключевых моментов информации, проходящей через него. Это надо делать прежде, чем она запишется в памяти шес­того «Я» или (и) второго. Тогда будет возможным упорядоченное извлечение из «чела» и электро­магнитной матрицы информации, которая необходима для осмысления сознанием и принятия им решения. Для ее запоминания и воспоминания нужна своевременная постановка вопросов: что и как делать или не делать, уже понимая — зачем или почему незачем осуществлять задуманное.

Древнегреческий философ Пиррон (ок. 360 — ок. 270 до н. э.) говорил: «Мудрость и знание не являются делом человеческим, и искать их надо только у богов». Очевидно, он не знал о божественной части мира души самого человека. Ведь четвертое "Я" с помощью божественных центров (седьмое, шестое и пятое «Я») должно учиться воспринимать разумом правильные цели, находя положительный ответ на вопрос: зачем надо достигать того или другого? Для этого необходимо уметь распознавать неправильные цели и отказываться от стремления к ним, вполне осознавая — почему этого незачем делать.

После определения разумной частью четвертого Я правильной цели ей следует образовать мысль (программу жизнедеятельности), отвечающую на вопрос: что надо и чего не надо делать для достижения намеченной цели? С помощью третьего Я умелая часть центра мышления сознания выбирает формы

(средства), которые отвечают на вопрос: как задуманное осуществить?

Четвертое «Я» исследует результаты своей дея­тельности, проявленные материальной частью человека (третьим, вторым и первым «Я»), обнару­живает ошибочные мысли и неправильно выбран­ные формы их воплощения. Затем исправляет ошибки и тем самым обеспечивает себе необходи­мые условия для осуществления разумной жизни доступными средствами.

Итак! Четвертое «Я» должно выполнять задачу образования разумных мыслей, что происходит или под руководством мира души или самостоя­тельно — в пределах своей компетентности (лат. способности). Подчиняя себе материальную часть и действуя на основе ее показаний, четвертое «Я» несет ответственность за степень своей разумно­сти и выбор форм жизнедеятельности. Кроме того, четвертое «Я» обязано контролировать результаты исполнения матрицей его же указаний, анализиро­вать их, а также исследовать проявления матери­альной частью указаний и состояний мира души.

Право на выбор и ошибку (в разумных преде­лах) отличает человека от других созданий, живу­щих на земле. У человека отсутствует право пре­вращать в сплошную ошибку всю свою жизнь и жизнь его несовершеннолетних детей.

Главная задача четвертого «Я» — это совершен­ствование и развитие ума. Русская народная посло­вица подсказывает: «Где ума не хватит, спроси у разума». При этом стоит прислушаться к словам древнегреческого мудреца, государственного дея­теля Хилона Спартанского (596 — 528 до н. э.): «Не тот умен, кто подчиняется закону, а тот, кто по собственной воле выполняет все его требования».

До полового созревания ребенка родители влия­ют на его выбор. По ментальной (мысленной) связи* они загружают различные программы в шестое «Я» ребенка (см. рис. 18). Пифагор* ука­зывал на то, с чего надо начинать самообразова­ние и воспитание детей: «Прежде всего научайся каждую вещь называть ее именем: это самая пер­вая и важнейшая из всех наук». Имя* — это про­грамма* жизнедеятельности конкретной сущнос­ти, и если ее истинный смысл не понят человеком, то он не сможет с ней взаимодействовать.

Мышление сознания человека (четвертое «Я») работает в четвертом измерении, где правит Закон хронологии*: всему отведено свое время, устанав­ливающее порядок взаимоотношений физических объектов в геометрическом пространстве. В цент­ре мышления сознания происходит образование мыслей, подбор форм их воплощения и реализации. Под водительством сверхсознания выдерживается строгий хронологический* порядок получения и рассылки мыслеформ по адресам получателей, ин­формирование учителя* обо всем происходящем и управление матрицей тела через ауру.

Вывод о том, что из всех семи «Я» грешит только четвертое, вытекает из следующих умозаключений:

1.  Отцовский мир — седьмое, шестое и пятое «Я» — четко настроен на соблюдение Законов «Отче нашего» и организует учебный процесс для центра мышления в рамках требований ду­ши, Законов, персональной этики и судьбы.

2.  Центр мышления сознания (четвертое «Я») на­делен правом выбора между исполнением или нарушением требований «Отца Небесного» и его помощников - учителя и наставника.

3.  Материальная основа человека состоит из третьего, второго и первого «Я», устроен­ный по замыслу Творца. Если она управляема «директором школы» (душою), учителем, наставником и праведным учеником, то рабо­тает слаженно и безотказно. Когда ученик неправ (грешит), тогда материальная часть за него терпит ущерб.

 

Л. Н. Толстой справедливо заметил, что начало гре­ха в мыслях. Может быть, человек для того или иного случая не наработал своего ума и (или) отказывается от самостоятельного мышления. Тогда, не пользуясь должным образом правом выбора, он живет чужим умом. При таком состоянии дел найдутся «специа­листы» или властолюбивые люди, которые, образно говоря, наденут ему «хомут на шею, запрягут и поедут». Тем, кого «захомутали», редко удается раз­вивать собственное умение мыслить, и тогда посте­пенно ими утрачивается человеческое достоинство.

Древнекитайский философ Хань Фэй (288 — 233 до н. э.) говорил о существовании пределов возмож­ностей земной жизни человека: «Для ума существу­ет то, что он не может познать. Для силы существует то, что она не может поднять. Для могущества суще­ствует то, что оно не может победить». Если логичес­ки продолжить рассуждение древнего мыслителя, то можно добавить: разум человека периодически раздвигает пределы познания, применения силы и могущества, в частности, в деле прекращения ка­кой-либо беды, то есть достижения победы*.

Для развития ума очень важно взрослым людям освоить парапсихологию* и учить своих детей правильному общению сознания-ученика со сво­им «учителем небесным». При этом не менее важ­но регулярно оценивать уровень компетентности ( лат. способности) своего ума—разума в реше­нии тех или иных задач. Это позволяет ученику, с одной стороны, своевременно обратиться за помощью к учителю, а с другой стороны — не проявлять умственного иждивенчества*.

из книги П.Н. Кононова "Критерии выбора"

Категория: Познавательное | Просмотров: 941 | Добавил: anatoly | Теги: познавательное, парапсихология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]